×
Дата публикации: 20.01.2019

Проморолик

Проморолик, как вариант рекламного видео, оказывает направленное воздействие на целевую аудиторию. В нем показан небольшой сюжет о компании, услугах, товарах. Креативная реклама – лучший вариант продвижения, этот метод очень популярен.

Создание проморолика

Перед тем, как заказать видеоролик, необходимо определиться с желаемым результатом, целью может быть следующего характера:

  1. проинформировать, прорекламировать публике компанию, услуги или акции;
  2. убедить, почему ваш товар лучше, чем у конкурентов;
  3. напомнить о себе, поддержать интерес к объекту рекламы.

Исполнителю следует сообщить о своих целях, на какую целевую аудиторию нацелена реклама, факты о продукте или услуге. Важно, чтобы между заказчиком и создателями ролика было взаимопонимание, это позволит избежать разочарований от промо-ролика.

Эффективность проморолика

Вирусная реклама в формате видео имеет очевидное преимущество перед текстовой – легче воспринимается. Наиболее эффективны подобные видео в таких случаях:

  • когда для лучшего понимания необходима демонстрация товара;
  • если имеются рекомендации, отзывы, которыми стоит поделиться;
  • нужно передать атмосферу избранности, передавая клиенту информацию о ценности продукта.

Проморолик повысит узнаваемость бренда, потому он должен быть хорошо продуман. В отличие от рекламного видео, он более конкретный, сценарий выстраивается вокруг ключевой информации. Создается визуальная оболочка, которая обращает на себя внимание, вызвает желание сотрудничества.

Наша студия предлагает только действенные современные методы визуальной рекламы. Опытные квалифицированные специалисты подберут для вас подходящий вариант, разработают абсолютно уникальный проект и качественно его реализуют. Мы любим свое дело, не работаем по шаблону, а к каждому заказу подходим творчески. Обращайтесь к нам для заказа качественных и действенных роликов.

         

         

скачать бриф